Деми Мур стала жертвой фотошопа
Последняя рекламная кампания «Helena Rubinstein» с Деми Мур (Demi Moore) вызвала много споров. Актриса выглядит в ней прекрасно, но слишком искусственно. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что здесь не обошлось без фотошопа.
Крейг Ганн (Craig Gunn), фоторедактор издания «Life & Style», отметил, что над снимками потрудились настоящие профессионалы, и их работа заняла, по меньшей мере, целый день. Похоже, специалисты не только выровняли тон кожи Деми и избавили ее от морщин, но также изменили форму лица, цвет глаз и даже волосы.
«У нее отличные скулы от природы, но здесь они выглядят так, будто их как следует отретушировали при помощи специальных эффектов», - сказал Крейг Ганн. – «А карие глаза заменили на светло-зеленые». Специалист также отметил, что подобная обработка хоть и делает моделей моложе, но совершенно унижает их персональные особенности. Кроме того, искусственная красота вызывает все большее недовольство у обычных женщин, которые устали от давления рекламных идеалов.
Похоже, у Деми Мур есть все шансы поссориться с грозным Комитетом по рекламным стандартам.
Материал: popcornnews.ru
Другие новости
-
6319Отдохнувшая Деми Мур вернулась домой
Голливудская звезда Деми Мур возвращается к привычному образу жизни.
-
6292Деми Мур отправилась на Карибы восстанавливаться после лечения
Актриса, которая накануне выписалась из реабилитационного центра, улетела на Карибы.
-
5623Деми Мур прячется от общественности
Накануне актриса покинула реабилитационную клинику «Cirque Lodge» в штате Юта, где провела шесть недель.