Джастин Тимберлейк получил долю «MySpace»
Корпорация «News Corp», принадлежащая медиамагнату Руперту Мэрдоку (Rupert Murdoch), практически по дешевке продала социальную сеть «MySpace» - ранее одного из наиболее популярных ресурсов интернета.
Как и предполагалось, социальная сеть была продана всего за 35 миллионов
долларов. Как сообщает «The Wall Street Journal», новым владельцем
сайта стало рекламное агентство «Specific Media», специализирующееся
на интернет-рекламе.
Глава «Specific Media» Тим Вандерхук (Tim Vanderhuk) в интервью газете подчеркнул,
что намерен создать из «MySpace» «цифровую медиакомпанию, не
уступающую «Yahoo», «AOL», «Facebook» и другим громким именам».
Партнером «Specific Media» на новом проекте станет актер и поп-звезда
Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake). По словам Вандерхука, он поможет «восстановить
и оживить» социальную сеть, сделав из нее развлекательный сервис и место для
общения пользователей с артистами. Аналогичной стратегии,
оказавшейся в конечном счете безуспешной, в последние годы
придерживались и менеджеры «MySpace». Тимберлейк также получил
долю в социальной сети, но ее размер не раскрывается.
Материал: school_for_scandal
Другие новости
-
6739Камерон Диас назвала интимную сцену в фильме с Тимберлейком самой несексуальной!
Интимную сцену с Джастином Тимберлейком она называет самой несексуальной сценой в истории кино.
-
9024Премьера фильма "Очень плохая училка" в Нью-Йорке
В Нью-Йорке прошла премьера фильма "Очень плохая училка".
-
6018Немецких хакеров осудили за кражу песен Леди Гаги
Двое немецких хакеров, выложивших в интернет неизданные песни поп-звезд осудили.