Дэвид Бэкхем запускает свою линию нижнего белья
Дэвид Бэкхем (David Beckham) рассказал, что он решил заняться бизнесом, когда понял, что участие в рекламной кампании нижнего белья «Emporio Armani», принесло прибыль дому «Armani».
«У меня была идея создать свою линию нижнего белья», - сказал Дэвид, прибавив, что сам станет лицом своей марки, логотип которой еще разрабатывается. Хотя он не уверен, что его мама будет счастлива снова увидеть биллборды с Дэвидом в нижнем белье.
Футболист рассказал, что оборот нижнего белья «Armani» в 2007 году составил 14,1 миллионов, но после рекламы с Дэвидом оборот поднялся до 38,7 миллионов. «Это доказало мне, что рынок хорошо сделанного и красивого нижнего белья востребован» – сказал Бекхэм.
Материал: popcornnews.ru
Другие новости
-
6998Виктория Бекхэм назначила свои роды на 4 июля
Виктория Бекхэм определилась с датой рождения своего четвертого ребенка.
-
6440У Дэвида и Виктории Бэкхем новый питомец
Дэвид и Виктория Бэкхем взяли еще одну собаку по имени Скарлет.
-
7476Дэвид Бекхэм попал в аварию
Дэвид Бекхэм и его старший сын стали участниками автомобильной аварии.