Меню

Дэвид Бэкхем запускает свою линию нижнего белья

4277

Дэвид Бэкхем (David Beckham) рассказал, что он решил заняться бизнесом, когда понял, что участие в рекламной кампании нижнего белья «Emporio Armani», принесло прибыль дому «Armani».

Дэвид Бэкхем запускает свою линию нижнего белья Дэвид Бэкхем запускает свою линию нижнего белья

«У меня была идея создать свою линию нижнего белья», - сказал Дэвид, прибавив, что сам станет лицом своей марки, логотип которой еще разрабатывается. Хотя он не уверен, что его мама будет счастлива снова увидеть биллборды с Дэвидом в нижнем белье.
Футболист рассказал, что оборот нижнего белья «Armani» в 2007 году составил 14,1 миллионов, но после рекламы с Дэвидом оборот поднялся до 38,7 миллионов. «Это доказало мне, что рынок хорошо сделанного и красивого нижнего белья востребован» – сказал Бекхэм.

Материал: popcornnews.ru

Поделиться:



Другие новости