«Эффект Кейт»: влияние герцогини Кембриджской на спрос продаж
На днях дизайнер ювелирных украшений Анношка Дукас (Annoushka Ducas) заявила, что герцогиня Кембриджская имеет сильное влияние на аудиторию, которое превышает даже силу социальных сетей. Зачастую людям платят огромные деньги за рекламу продукции в Instagram и других Интернет-ресурсах, но это не может сравниться с тем, как Кейт Миддлтон (Kate Middleton) влияет на стимулирование продаж.
Звездная сила супруги принца Уильяма (Prince William) даже получила название «эффект Кейт», и именно он имеет большое значение для повышения спроса. Об этом говорит и ювелирный дизайнер Дукас.
«Люди платят влиятельным людям целое состояние за то, что они носят украшения на подиуме или на «Оскаре», но мой опыт показывает, что это никак не повлияло на продажи, если только это не была кто-то вроде герцогини Кембриджской», - заявила Дукас на литературном фестивале Hay в Уэльсе в эти выходные.
В своем интервью дизайнер объяснила, что называет «феноменальной» способность Миддлтон влиять на продажи. «Она - свой собственный бренд, и она известна во всем мире, и это привлекает трафик со всего мира», - поделилась Анношка.
Кстати, 37-летняя мама троих детей любит ювелирные изделия бренда Annoushka и начала постоянно носить их с тех пор, как однажды приобрела жемчужные серьги в стиле барокко. В 2014 году в туре по Австралии Кейт носила серьги из 18-каратного золота и жемчуга, стоимость которых составляла 410 долларов.
Фото: Instagram Кенсингтонского дворца
Другие новости
-
31192Время пришло! Уильям и Кейт выбрали для принцессы Шарлотты школу
Где будет учиться дочь герцогов?
-
3855Королевский стиль: Кейт Миддлтон в розовом
Нежный образ герцогини Кембриджской.
-
4550Королевская экскурсия: Елизавета II пришла на выставку Кейт Миддлтон
Герцогиня похвасталась своим садом.