Свой парень, модная дива и стильная штучка. Такая разная Джиджи Хадид
Джиджи Хадид (Gigi Hadid) стала лицом новой рекламной кампании Burberry. Американская супермодель приняла участие в фотосессии, где предстала в четырех разных образах – на кадрах fashion-звезда превратилась в модную диву, стильную штучку, а также в молодого парня и эффектного джентльмена с зонтом-тростью.
Коллекция ТВ Monogram была вдохновлена рисунками Томаса Берберри (Thomas Burberry), основавшего бренд в 1856 году. «Это символ, который не только вдохновлен наследием Burberry, но и выглядит очень современно. Этой коллекцией я хотел показать, насколько широка наша аудитория», - рассказал креативный директор Burberry Рикардо Тиши (Riccardo Tisci).
Известно, что автором фотосессии Хадид выступил Ник Найт (Nick Knight), а за стиль съемки отвечала Кэти Ингланд (Katy England). Новая коллекция, художником которой стал графический дизайнер Питер Сэвилл (Peter Saville), поступит в продажу уже в конце мая.
Фото: Instagram Рикардо Тиши
Видео: YouTube, канал: Burberry
Другие новости
-
5486Джиджи Хадид отметила День рождения в стиле «деним»
Модель собрала родственников и звездных друзей.
-
5867Джиджи Хадид, Хейли Болдуин, Бруклин Бекхэм и другие селебрити на Coachella
Звезды отрываются!
-
6435Вместе или нет? Страсти Джиджи Хадид и Зейна Малика
Что у них происходит?