Меню

Новый этап развития бренда «Alexander McQueen»

3787

Имя Сары Бертон (Sarah Burton) было мало известно широкой публике.



Но хорошо знакомо итальянским специалистам в сфере проектирования одежды, долгое время работающим с маркой «McQueen». Являясь ближайшим помощником Александра Маккуина (Alexander McQueen), она стала хранителем всех тонкостей творческого процесса ушедшего от нас гения моды.
В 1996 году Сара Бертон впервые попала в модный дом по программе стажировок, еще студенткой знаменитого Лондонского Центрального колледжа Святого Мартина, где ранее учился и сам Маккуин. После завершения учебы, в 1997 году, она была принята в число сотрудников компании, а в 2000 году стала главой дизайнеров линии женской одежды.
Сара Бертон была назначена креативным директором модного дома «Alexander McQueen» после успешного показа на Парижской неделе моды в марте этого года женской коллекции «Fall 2010 Ready-To-Wear», которую она заканчивала уже без Александра Маккуина.
Исполнительный директор "Gucci Group", Роберт Поулет (Robert Polet), владеющий 51% акций марки «McQueen», сказал: «Мы собираемся продолжать деятельность модного дома «McQueen», доказавшего исключительную коммерческую успешность и показавшего устойчивость бренда после смерти Александра Маккуина. Сара обладает талантом, необходимым для дальнейшего продвижения бренда. Мы и в дальнейшем собираемся оказывать всемерную помощь Саре и ее команде единомышленников».
21 июня этого года была представлена круизная коллекция модного дома «Alexander McQueen» сезона 2011 года. Сара Бертон комментирует ее следующим образом: «Я хочу продолжить все, что делал Александр, добавив немного легкости и женственности».
«Alexander McQueen Resort 2011 Collection» является успешным продолжением дизайна женской одежды в направлении, заданном Маккуином. Творчество знаменитого кутюрье можно сравнить с сокровищницей идей, из которой еще долгое время смогут черпать вдохновение многие дизайнеры. Бертон с легкостью, присущей женщине, использовала как идеи маэстро, так и свои наработки, некогда получившие одобрение Александра Маккуина. Так, викторианский сюртук был превращен в белое платье-рубашку.
Представленная коллекция являет собой идеальный баланс между романтикой и мрачностью – отличительной чертой марки. Символично сохранение силуэтной формы и пропорций одежды, столь характерных для творчества Маккуина: четкий крой, акцентирующий талию, и расширенный плечевой комплекс. Наиболее эффектной иллюстрацией к следованию стиля модного дома можно считать комбинированное кроваво-красное платье с переходом к низу в черно-пепельное, вдохновленное платьями, что носила героиня Изабеллы Аджани (Isabelle Adjani) в фильме «Королева Марго» – одном из самых любимых фильмов Маккуина. Голливудские клиентки марки, такие как Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и Lady GaGa, будут удовлетворены повторением данной модели в черном кружеве.
Продолжая идею, обозначенную Маккуином в последней зимней коллекции, Бертон занимается исследованием законов сочетания материалов разных фактур. Пристальное внимание дизайнера устремлено на процесс «химической реакции» кружевного полотна и воздушной пены многочисленных оборок из шифона, представленной в ее коктейльном платье.
Конечно, поклонники таланта основателя марки могут упрекнуть нынешнего креативного директора в слишком заметном влиянии ready-to-wear. Это объясняется тем, что Бертон долгое время занималась подготовкой подиумных моделей одежды к переходу в разряд продаваемых, что явилось одним из самых весомых аргументов при ее высоком назначении. Таковы реалии нашего времени: все, что создается, обязано приносить прибыль. Однако Бертон отдает должное Haute Couture: в коллекцию включены роскошное белое пальто с рукавами-кимоно и образец непревзойденного шика – черное платье с вставками из лакированной рафии и деталями из органзы.
Компания во главе с новым креативным директором расширяет ассортимент своей продукции: так, в июне этого года в Италии была выпущена первая линия мужского белья по лицензии «Albisetti SpA». В настоящий момент идет напряженная работа над первой полномасштабной женской коллекцией «Fall 2011 Ready-To-Wear», которая будет продемонстрирована на предстоящей Неделе моды в Париже в октябре этого года.
Будем надеяться, что нас ожидает встреча с очередным витком развития современной моды, во всяком случае, пожелаем успеха талантливому дизайнеру Саре Бертон.

Материал: fashiontime.ru

Поделиться:



Другие новости