Участвуй в новой интерактивной игре «Hot & Cold»!
С 26 июля по 13 августа в 10 часов утра участвуй в акции «Hot & Cold» от LOVE RADIO и сети кофеен «Starbucks»! У тебя есть уникальный шанс стать членом закрытого клуба любителей кофе!
Самым горячим и самым холодным LOVE RADIO раздает подарки!
Все очень просто. От тебя потребуется немного фантазии а артистизма. Покажи, что такое спокойствие и возбуждение, безразличие и страсть, холод и огонь! Сделаешь это убедительно – билет в клуб любителей кофе Starbucks и пачка отличного кофе станут твоими!
Покажи свои чувства в эфире LOVE RADIO!
STARBUCKS – это…
Компания Starbucks - ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также всемирно известный бренд с сетью кофеен, насчитывающей более 16 тысяч заведений по всему миру. Компания зародилась в 1971 году в Сиетле, США . На российский рынок компания вышла в 2007 году. В настоящее время в Москве работает уже 35 кофеен.
В московских кофейнях Starbucks представлен широкий ассортимент напитков на основе эспрессо (всеми любимые Латте, Мокка, каппучино) а также выбор фирменного Фраппучино® и кофе в зернах - только арабика высочайшего качества из Латинской Америки, Азии и региона Тихого океана, Африки. Кроме постоянного меню, ассортимент кофеен Starbucks регулярно пополняется сезонными предложениями. Так, с конца апреля в московских кофейнях открылся «летний сезон» - в меню появляются специальные холодные напитки, например, Шоколадный Ява Фраппучино, Белый Мокка Фраппучино, охлаждённый Кофе Латте, охлаждённый Кофе Американо и другие.
Ежедневно в кофейнях сети проводятся бесплатные кофе-тестинги, в ходе которых опытные бариста (специалисты в области кофе) предлагают гостям продегустировать различные сорта кофе, в том числе и новинки. А для тех, кто хочет узнать о кофе больше, Starbucks организует бесплатные кофе-семинары. Для того чтобы стать их участником, достаточно позвонить в любую из близлежащих кофеен и записаться.
ФАКТЫ о STARBUCKS
• Starbucks использует кофе, выращенный с соблюдением этических норм;
• Starbucks принимает активные меры по защите окружающей среды;
• Starbucks активно участвует в жизни фермерских сообществ, выращивающих кофе;
• Для тех, кто придет в кофейни Starbucks в Москве со своей кружкой или тамблером (термокружка), любимый напиток обойдется дешевле.